Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Мёртвый город (2011) (торрент)

Мёртвый город (2011) DVDRip

Скачать mertvyi.gorod.2011.DVDRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать МЁРТВЫЙ ГОРОД (2011) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения МЁРТВЫЙ ГОРОД (2011) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Оригинальное название: Мёртвый город
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: П. Бойков
В ролях: П. Бойков

О фильме:
Самая крупная авария за всю историю развития атомной энергетики произошла на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 При взрыве ее четвертого блока был полностью разрушен ядерный реактор. И как выглядит Чернобыль сейчас вы увидите в этом короткометражном фильме


Страна: Украина
Продолжительность: 00:07:41
Перевод: Оригинал

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720х540, 2100 кб/с
Звук: MP3, 192 кб/с
Субтитры: Нет

Скриншоты


Релиз от: & SinemaLand
ЗалилValkiria-G.F.
Оценка5.4 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияДругое
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен25-05-2014 1:19:43 (20 минут назад)
Добавлен24-11-2011 21:12:21
Размер126.52 MB (132668820 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


ritmix93 03-12-2011 12:18:41 (30 месяцев назад)
хммм, саундтрек действительно левый. Если там нет радиации, то мне было бы интересно там побродить. P.S. я почему то думал, что эти места выглядят мрачнее...хз может из-за игры.
 
zuzulis 01-12-2011 1:20:28 (30 месяцев назад) Оценил на: 1
Демонстрировать фотки Припяти под дешёвую диско музычку. Хотя может раздающий думает, что это что-то вроде Диснейленда ?
 
Зидан 27-11-2011 21:36:33 (30 месяцев назад)
Нормальные,вменяемые люди голову ломают как эту землю реанимировать,сделать пригодной для жизни,а есть и реальное мудачьё,у кого хватает мозгов только на то,что туда бомбы брасать надо.Только перед бомбометанием не забудь свою маму туда переселить,для большего куража.Такие же долбаны и Грозный бомбили с мыслью-мол дома стоят и люди хулио там ходят.Это как насрать посреди квартиры и раз уж насрано,то и бычки туда бросать не взападло.
 
ftor 27-11-2011 2:26:55 (30 месяцев назад)
ЦитатаAzimuth писал:
Второй плюс - меньше будет доморощенных "сталкеров" туда шастать и таскать от туда вредные для здоровья предметы.
Похоже, Вы тоже судите о ситуации с зоной отчуждения по игре Сталкер.

Зона отчуждения это заповедник. Проведение там военных учений или создание промпроизводства нанесёт ущерб природе и исследованиям биологов.
 
Lesok77 27-11-2011 1:14:05 (30 месяцев назад)
Azimuth Не доверяю я нашим, то в жилой дом ракету всандолят или самалёт за 200 км от основной цели раздолбят, пусть они бюджет не тратят и мы спим спокойней. У меня сын с ксивой "ребёнок который пострадал от аварии" ему эта тема побоку. А вот игра "S.T.A.L.K.E.R." Лично я ожидал большего по сравнению заявленного и то что они представили нам. Атмосфера зоны на 10% в натуре там жуть, когда с "цивилизации" и туда.
 
military2910 26-11-2011 13:18:49 (30 месяцев назад)
екскурсии есть
стоимость от 100 до 150 євро
утром виезд из киева вечером обратно
дают проводника как в сталкере и счетчик гейгера для замера уровня радиации
если едет группа вийдет дешевле
 
pr0zium 26-11-2011 12:38:57 (30 месяцев назад)
Не пойму. Фильм про Чернобыль или Припять? Разница в ~14 км.
 
Azimuth 26-11-2011 12:14:11 (30 месяцев назад)
Lesok77, никто и не говорит о полномасштабных учениях, когда звено самолетов будет утюжить несчастного призрака. Один самолет - одно задание - один дом. Согласовать план полетов с синоптиками (подстроиться под дождь) и никаких тонн пыли не будет. И через некоторое время от города останется ровное поле со строительным мусором. В том виде, в котором город находится сейчас, он более опасен.
"Фильм" полезен самим фактом поднятия темы. У меня дочери 17-лет но она ничего не знает о Чернобыле, а ее сверстники максимум ассоциируют его с игрой Сталкер, все равно что с фантастикой.
Когда то видел репортаж одного журналиста про людей которые до сих пор живут в зоне отчуждения, когда проходила эвакуация им либо некуда было уезжать либо в силу преклонного возраста отказались. Хотелось бы подробнее узнать по этой теме. О Припяти материалов при желании найти можно много от документальных до художественных.
 
Lesok77 26-11-2011 0:01:50 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
Azimuth
Возможно стоит с Чернобылем сделать то же самое (конечно кроме непосредственно самой станции). Дома там все равно никто и никогда восстанавливать не будет, так что самое разумно либо подождать пока само все рухнет либо сравнять с землей с пользой для военного дела. Второй плюс - меньше будет доморощенных "сталкеров" туда шастать и таскать от туда вредные для здоровья предметы.


Я с тобой не согласен. При учениях поднять тонны радиоактивной пыли на авось кому больше попадёт при попутном ветре, тем-более город стоит на Днепре такая бадья уже была. Поверь мне , в конце 80-х пробыл там почти 2 года, знаю что говорю. А на счет "фильма"- та пущай народ видит эту срань.
 
sash555 25-11-2011 22:27:30 (30 месяцев назад)
Особенно не в тему молодой в черных очках, на ручке опору ЛЭП держит. Ну к чему? Это "фильм" чтоб показывать его родственникам... Однозначно выкладывать нужно было фотки
 
Valkiria-G.F. 25-11-2011 20:28:18 (30 месяцев назад)
Для тех кто не может отличить файлы, где просто накидали фотки - поясняю: такие файлы идут в формате JPG, GIF или PNG, а не DVDRip. Скорее можно назвать слайдами или Фотозарисовками. Здесь не ставилась какая то особая цель, а просто что бы люди увидели, как выглядит сейчас город. И думаю не стоит делать из мухи слона!
 
lmm2002 25-11-2011 20:13:18 (30 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Писец, DVD рип. Тупо фотки накидали и музыку наложили. Развод!

согласен. уж пишите тогда, что это просто фотки. незачет
 
Azimuth 25-11-2011 20:01:29 (30 месяцев назад) Оценил на: 5
На счет помоек в России согласен - много. На счет Заполярья... тут не все так просто - например на Новой Земле уровень фона ниже чем в Москве, хотя по идее должно зашкаливать куче чем в Чернобыле.
Что касается самого города-призрака, то у нас недалеко от Воркуты есть такой-же (только без радиации) Халмер-Ю так вот - военные летуны отрабатывают там бомбометания и ракетные атаки и дураков соваться туда в это время нет. Возможно стоит с Чернобылем сделать то же самое (конечно кроме непосредственно самой станции). Дома там все равно никто и никогда восстанавливать не будет, так что самое разумно либо подождать пока само все рухнет либо сравнять с землей с пользой для военного дела. Второй плюс - меньше будет доморощенных "сталкеров" туда шастать и таскать от туда вредные для здоровья предметы.
 
Valkiria-G.F. 25-11-2011 11:07:13 (30 месяцев назад)
Ну если вам не нравится научно - документальный, то думаю раздел другое вас устроит.
 
Женагоши 25-11-2011 10:16:30 (30 месяцев назад) Оценил на: 1
Конкретно: Это не документальный фильм! Это - неважнецки сделанный фотофильм с иногда веселой музычкой и личными фотографиями людей, который фотографируются на месте трагедии... В этих фотографиях присутствует не сильно умное "Я здесь был!"... ИМХО: не заслуживает никакого внимания!
 
mobwar 25-11-2011 8:35:12 (30 месяцев назад)
Речь не в том что человек старался, а в разделе.
Научно популярный ?!
Я поехал бы не задумываясь. Но так как не из России, мне на визы и поездку надо угробить много ресурсов
как денежных, так и времени. Есть дела важнее поездки, дочь воспитывать. :)
 
Valkiria-G.F. 25-11-2011 7:43:45 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
mobwar Человек был там и сделал! Я бы туда не пошла. Не знаю пошёл бы ты туда. Критиковать всегда легче, чем сделать!
 
mobwar 25-11-2011 0:52:05 (30 месяцев назад) Оценил на: 1
Писец, DVD рип. Тупо фотки накидали и музыку наложили. Развод!
Фотки видел даже круче чем тут!
 
veter510 25-11-2011 0:09:31 (30 месяцев назад)
Продолжительность: 00:07:41? Что там можно увидеть за 7 с небольшим минут?
 
M_Polo 24-11-2011 23:43:27 (30 месяцев назад)
в свете последних событий (то как действуют донецкие ребята) вполне возможно, кстати забыл добавить: разговор начался о прибрежных землях в Крыму, а потом проскочила фраза о том, что вся земля в зоне отчуждения уже либо раскуплена либо сдана в аренду и все "честные" бизнесмены ждут вступления в силу нижеупомяннутого мною документа.
 
Nikoras 24-11-2011 23:34:57 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
У меня знакомый в Чернобыле работает, там сейчас как раз укрытие новое над реактором строят. Так он был в Припяти - говорит жутко там. Город-призрак практически. А по поводу радиации - так она местами, идешь говорит с дозиметром, норма-норма а потом как затрещит)))
 
Valkiria-G.F. 24-11-2011 23:30:10 (30 месяцев назад)
M_Polo Что серьёзно? Или очередная утка? Бедная Украина!!
 
M_Polo 24-11-2011 23:12:14 (30 месяцев назад)
а вообще я слыхал такое: что наш всемиобожаемобожественный президент, подписал бумаженцую о том, что зона отчуждения уже немного переквалифицирована. запрещено будет только использовать землю в с/х назначении и для постоянного проживания!! т.е. размещение производственных мощностей вполне допустимо!! Мы создаем рабочие места господа мутанты!!!
насколько я помню, в силу вступает это мудрое решение с 2012 года!! ура б/у стройматериалам!!
 
Valkiria-G.F. 24-11-2011 22:24:16 (30 месяцев назад)
Russer Да. Мы многое не знаем ещё. Не каждый слышал и про Челябинск 40 и про взрыв ракеты на 10 площадке Байконура. Многое и многое от нас скрывалось. Чернобыль скрыть не удалось.
 
M_Polo 24-11-2011 22:19:44 (30 месяцев назад)
такое ощущение, что ты завидуешь
 
Russer 24-11-2011 22:13:43 (30 месяцев назад)
чрезмерно распиаренная западом тема, у нас сотни таких помоек по стране раскидано (особо если пройтись по полярному кругу), но говорят только про чернобыль
 
d4_dimon 24-11-2011 22:13:05 (30 месяцев назад)
ну да, вся загвоздка в радиации.
 
Valkiria-G.F. 24-11-2011 21:56:15 (30 месяцев назад)
d4_dimon Но там же радиация! Самоубийцы блин!

Вижу релиз пользуется популярностью. За пол часа раздачи 193 раздающих и 198 качающих.
 
volopas88 24-11-2011 21:53:49 (30 месяцев назад) Оценил на: 10
НЕ ПРАВДА ВРУНИШКИ экскурсии есть туда в эту зону отчуждения, только во первых очень дорого, во вторых надоть кучу бумаг собрать перед поездкой.PS:источник правды девушка с одного сайта по переписке рассказала, что ездила туда по знакомству, точнее по блату, просто так туда не попасть на экскурсию.
 
d4_dimon 24-11-2011 21:37:23 (30 месяцев назад)
Наоборот классно, жаль экскурсий туда нет !
 
Valkiria-G.F. 24-11-2011 21:29:18 (30 месяцев назад)
Оказаться одному в таком городе - жутко. Кругом ни души. Я точно не сталкер))
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"