Скачать Romanovy.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать сериал РОМАНОВЫ [01-08 ИЗ 08] (2013) WEB-DLRIP-AVC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала РОМАНОВЫ [01-08 ИЗ 08] (2013) WEB-DLRIP-AVC.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Оригинальное название: Романовы Год выпуска: 2013 Жанр: Драма, история, документальный Режиссер: Максим Беспалый В ролях: Людмила Гамуряк, Андрей Бестужев, Кирилл Искратов, Андрей Домнин, Ольга Равинская, Ирина Агейкина, Илья Щербинин, Анастасия Миляева, Владимир Демидов, Дмитрий Бедарев Описание: Уникальный по форме проект, приуроченный к 400-летию воцарения на Руси дома Романовых, который сочетает в себе элементы и игрового, и документального кино, информационной графики и анимации. История расскажет о том, что представляло собой русское самодержавие как система управления, каковы ее недостатки и преимущества, какую роль монархи дома Романовых играли в событиях российской и мировой истории. При помощи графики создается максимально исторически-достоверная картина, которая погружает зрителя в атмосферу и ощущение времени и позволяет увидеть царя глазами современников. Выпущено: Россия, STAR MEDIA Продолжительность: 8 х ~ 00:51:00 Язык: Русский Качество: WEB-DLRip-AVC Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2231 Кбит/с, 1024x576 Аудио rus: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с Инфо Скриншоты Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий! | |
Оценка | 6.1 из 10 (15 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Сериалы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 22-10-2014 18:19:46 (37 минут назад) |
Добавлен | 22-12-2013 13:29:28 |
Размер | 7.20 GB (7729442391 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Botocop | Оценил на: -- | ||
Торрент сериала Романовы (2013) (Серии 01-08) | |||
mastanigga1 | 28-05-2015 20:43:38 (1 час назад) | ||
достаточно интересно и познавательно! а если учесть,что супруге по нраву такие вещи(история,и всё связанное с...)-то спасибо в двойне!!! качество на уровне.(да и не это главное в том,что нам расскажут,что мы с Вами либо не помним,либо,просто не знаем!!!() | |||
u9342 | 26-12-2013 23:31:03 (17 месяцев назад) | ||
Как минимум в Англии и во Франции были кровавейшие времена, когда головы рубили десятками и сотнями. И англичане, и французы прекрасно с этой своей историей живут, и гордятся ею (а куда ж деваться-то). И все персонажи их истории - были, наломали кошмарных дров, построили великие флоты, завоевали колонии, грабили, резали, убивали, изучали мир, создавали науки, строили города, или ничего не сделали, но остались в записях. И вот наши идеологи отчаянно ищут новую государственную идею. Ха-ха! Дебилы! Нашли, где искать! Всем насрать на династию, что пресеклась век назад. Олимпийский FUСKел возят по стране, как икону! Уржаться можно! Да неужто великая страна триста лет поклонялась династии вырожденцев и лентяев? Да разе это можно показывать? Ануслизинг, только ануслизинг. | |||
SL_Tag | 24-12-2013 18:13:30 (17 месяцев назад) | ||
да что вы все на этом mkv зациклились, что с ним делать, залейте кто нибудь в avi или dvd, все серии, неужели МКВ так востребован.... | |||
vieillard | 23-12-2013 21:52:57 (17 месяцев назад) | ||
zzz, не модерируйте всё сразу, дайте хоть сутки на почитать. | |||
zzz | 23-12-2013 20:38:48 (17 месяцев назад) | ||
аккуратнее на поворотах. кто будет грубить - "отключим газ" (с) | |||
o0o | 23-12-2013 20:25:52 (17 месяцев назад) | ||
Хех) Litvin1410, ну ты разошёлся!)) Интересно, какую бы ты правду показал бы, а? Если бы тебе всучить камеру, костюмеров и актёров, но и лямов десять для начало? У каждого, правда своя, и нам всё это известно было всегда. Ведь что такое справедливость? это когда всем хорошо, но тебе лучше чем всем. Так? В этом сериале всё в общих чертах, без перетряс грязного белья. А для тебя по видимому, правду надо показывать такую, что все ЧМОри, сволочи и ублюдки, жёны царей были бл*ди и нарожали царевичей даунами, что и сейчас пожинаем плоды, так?! И что поколениям делать с такой правдой в истории? Если бы мне с рождения втирали такую правду, я бы наркоманом бы закончил жизнь, или суицидом лет 25 назад ещё. Ты такую правду, которую на бульварных сайтах дегенератов и агентов спецслужб США, забей в себя и живи с ней в одиночку, раз ты такой инвалид и не способен в жизни видеть плюсов и хороших достоинств у людей. Такие как ты, с твоим мировоззрением и менталитетом, довели Российскую землю, до кормушки западных буржуев, которые грабили и 500 лет назад, и сейчас, и будут похоже всегда. Пока народ не поставит на правление снова типа Сталина, или маразматика и самодура Жириновского, чтобы таких интеллектуалов как ты с бредовым урочливым помелом, казнил при людно как Пугачёва. Правда сейчас одна, что за 200 лет на планете земля нас в четыре раза больше стало, и чем больше нас будет, тем больше будет недовольных. И сейчас место уже мало и каждый дармоед пытается натянуть на себя пуховое одеяло. И ты похоже как я понял, решил историей своей о Романовых с жёстким деприсняком, по сокращать численность земли рассчитывая что 30% суицида по стране будет, и тебе хорошо что больше кислорода, и политиканам, что кормить пенсионерских хмырей не надо будет. Ты со своей полит информацией о Романовых, я смотрю засланный казачок похоже будешь, угадал?!)Ай молодца!!!))) | |||
vieillard | 23-12-2013 18:06:54 (17 месяцев назад) | ||
О! Срач перешёл на соседнии династии: Вильнюсский университет стал белорусским, Статут ВКЛ -- конституцией. Ждём сведений о Конституциях Хаммурапи и Генеральных Штатах Новгородской республики, благо, что Земский Собор в сериале оказался парламентом. | |||
budwizzer | 23-12-2013 18:01:06 (17 месяцев назад) | ||
Да нихилый мордобой тут закатали,зашёл скачать серик ,и забыл зачем зашёл ,прям зачитался! | |||
Litvin1410 | 23-12-2013 14:52:30 (17 месяцев назад) | ||
to anuta23region [color=]если бы Романовы не пришли к власти - гнить бы тебе в крепостных смердах по сей день среди неучей![/color] Это-ж как нужно было удариться об лёд, чтобы извергнуть такую апофегму? Если бы не заговоры самого гнусного интригана в истории Москвы (Россия началась с Петра) - Фёдора Романова против всех великих князей Московских - начиная с законно избранного Бориса Годунова, и заканчивая законно избранным Владиславом Жигимонтовичем - то мракобесие и дикость Средних веков закончились бы в Московском царстве не в конце XIX века, а в начале XVII. После смерти Ивана IV Ужасного (Грозным был его дед - Иван III, а сифилитик был именно Ужасным) у Московского царства был вполне реальный шанс стать преуспевающим, полноценным европейским государством. Не "жандармом Европы", не страной, в которой ещё 150 лет назад людей меняли на собак и считали разновидностью скота. А нормальным европейским государством с Конституцией и уважением к ценности человеческой жизни. Именно деспоты Романовы, в своём неистовом стремлении к власти, задержали на 300 лет развитие Московского государства. Вот 3 простых сравнения, показывающие вред, нанесённый Романовыми: * Первый университет в Беларуси был создан Стефаном Баторием в 1579 году. Первый университет России был создан Елизаветой Петровной в 1755 году (на 176 лет позже). * Первая Конституция Беларуси была написана при Жигимонте I в 1529 году. Первая Конституция России была принята при Николае II в 1906 году (на 377 лет позже). Так что никто не принёс больше вреда России, чем: интриган и заговорщик Фёдор Романов, тщедушный, "скорбеющий ножками" бездельник, коего "до возка и из возка в креслах носят", умерший от асцита - Михаил Романов палач и изверг сродни Ивану IV (нашествие которого в Беларуси и Украине называют - Потоп) - Алексей Романов латышская проститутка Марта Скавронская (отравленная Меньшиковым) малолетний алкоголик Пётр II припадочная курляндская герцогиня Анна Ивановна, извращенка и любительница ледяных домов немецкая проститутка София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская, которая переспала почти со всеми офицерами двора (и умерла на горшке) самовлюблённый и бездарный Александр I - заказчик убийства собственного отца Николай I Палкин - солдафон, проигравший Крымскую войну бездарный и безвольный Николай II - кровавое посмешище, умудрившееся за время своего правления разрушить всё что возможно, включая собственную страну. Что качается данного художественного фильма (а он именно художественный, т.к. практически с первой и до последней минуты - сплошная ложь), то подобных подобострастных и угоднических вылизываний Гольштейн-Готторпской династии не было даже при Николае II. В целом: работа оператора весьма на уровне; костюмы - то же ничего; спецэффекты присутствуют; исторической правды 0 (ноль); а тексты - сплошной монархический (говоря языком М. Задорнова) "ануслизинг". | |||
o0o | 23-12-2013 13:47:28 (17 месяцев назад) | ||
Хех)))) столько дебилов тут недоучек собралось с дегенеративным мозгом, от наследственности похоже, времён дефицита товаров и информации. Особенно порадовал комент, что 1861 году отменили крепостное право под давлением декабристов, ну и про Ленина, который для России больше сделал, чем цари и самое главное без крови.)) Знаете, придёте к власти, и перепишите историю по своему интересу. Судят о истории по достижениям и победам. И если были величайшие полководцы и учёные на определённый период монархии, то благодаря хорошему золотому периоду, где правление было в идеале. А плохое оно бывает всегда, на минимуме или на максимуме, на максимуме стало к концу 19 столетия только из-за того, что Монархия не совершенствовалась и жили по старинке, и править надеялись также дальше. Сталин нужен был со своей строптивостью и коварностью, на период Николая второго, и было бы всё в ажуре, и америкосы чёртовы в своих банках рублями бы пользовались. Каждый народ заслуживает своего правителя, на свой период, по своему менталитету. И Путин не исключение. И будет так, пока коменты такие вроде туташных, существует в мире. | |||
TDN | 23-12-2013 09:01:58 (17 месяцев назад) | ||
Согласен. К тому же переписали полностью историю государства Российского при помощи иностранцев. | |||
belyu89 | 23-12-2013 07:52:02 (17 месяцев назад) | ||
Kazanez, после смутного времени все таки... хорошо хоть Романовы, а не польские крысы | |||
krestianskiysin | 23-12-2013 07:30:51 (17 месяцев назад) | ||
Романовы начали своё царствование убийством ребёнка. Вылили гору грязи на Ивана lV. | |||
vieillard | 23-12-2013 03:36:37 (17 месяцев назад) | ||
Вот теперь и в холиварах можно поучаствовать! | |||
anuta23region | 22-12-2013 22:00:04 (17 месяцев назад) | ||
Да, про свинок я забыла упомянуть, но некоторые сами к тому признаку приходят: к тем, кто пишет подобные блабла про эпоху дедушки Ленина недосуг читать. А может и букв не разумеете: за электрификацией всей страны грамоте обучаться некогда! З.Ы. Николай Стариков - отличные книги пишет. Очень любопытная версия "Сталин. Вспоминаем вместе" и цикл "1917". Но это для тех, кто не пугается слов. З.Ы.Ы. Самые обильные холивары в раздачах именно документалистики. Это лишний раз подчеркивает, что есть люди, неравнодушные к истории. Меня даже радует!)) З.Ы.Ы.Ы. Потомки всегда будут недовольны делами предков. И для некоторых члены семьи Романовых - одна из причин ненависти. Для меня они ВСЕ поголовно просто исторические персонажи, которых я уважаю. Кудахтающие фразами "правильно сделали, что пустили в расход" - поставьте себя в своих розовых мечтах на место вождя племени, фараона, царя, императора, президента любой эпохи в той или иной ситуации, а мы тут вас обсудим на досуге!.. Всем добра и с наступающими!... | |||
ceslav | 22-12-2013 21:14:56 (17 месяцев назад) | ||
Добрый вечер! DURBAZOL А почитайте милейший цикл книг Старикова Николай Викторовича. Там все эти сказочки про ужасы царизма очень хорошо анализируются. | |||
u9342 | 22-12-2013 20:05:32 (17 месяцев назад) | ||
Прям радует, что так много нормальных людей на Руторе, а не восторженных розово-очкастых барышень. Зайдите в Эрмитаж, послушайте, какие деньги цари вбухивали в побрякушки! Сколько русской крови было в последних Романовых? Чем большинство из них отметилось в 18 и в 19 веках? Великих Романовых по пальцам одной руки пересчитать, за весь их период. Остальные - мелкие бездельники на высочайшем троне. Их конец закономерен. Николая не жаль. Детей жаль и их доктора. | |||
Kazanez | 22-12-2013 19:11:31 (17 месяцев назад) | ||
Романовы -дрыщи последние. Эти дебилы уничтожили страну. За один только расстрел декабристов романовых надо поубивать. Что было со страной при царе(для понимания разницы) - у нас в 1861 году отменили(под напором декабристов и населения), при этом в англии запустили первое метро. Царь урод страну в пропасть вел. Во всех странах больших царей-королей вешали-отрубали голову, за дело все. При этом в англии их робин гуд-супер герой, а наши Степан Разин и Пугачев-почти неизвестны. Снявшего про царей фильм-на кол! | |||
Vinniyx | 22-12-2013 16:51:09 (17 месяцев назад) | ||
skylogic Ясно, что война шла с 1914, а я пишу о временном правительстве. Из-за того, что оно продолжало втягивать в войну, наступили апрельский и июньский кризисы (почитай сам). | |||
durbazol | 22-12-2013 13:51:26 (17 месяцев назад) | ||
anuta23region, кого то вы считаете интернет-хомячками, а кто то кого то считает интернет-свинкой. сказки про хорошего царя и его достижения на ночь детям до 3-х лет можно рассказывать. индустриализация началась только при Ленине, так как электрификацию страны начал осуществлять он. земля в промышленных масштабах в интересах страны начала возделываться только при нём. до него землю пользовал только помещик и только в своих интересах, НЭП - до этого царь века бы не смог додуматься. говорить об этом можно бесконечно. но вот врать, что Ленин был кровожадным монстром не надо. революция свершилась почти без жертв, а вот гражданскую войну развернула царская власть. и это царские слуги обратились за помощью к западу а не Ленин. интервенция антанты вам знакома? миллионы долларов были влиты в помощь белогвардейцам, тысячи солдат иностранных войск вошли в нашу страну и уничтожали мирных жителей. Это Ленин их позвал??? нет это царская власть решила вернуть то, что отнимала у рабского народа тысячу лет. и не вина Ленина, что его подстрелили и он отошёл от дел. его планы не осуществились. вы про царя в хорошем тоне лучше при людях не говорите - засмеют. может царь дал бесплатную медицину, образование? может он давал бесплатные квартиры рабочим? вы не задумывались, что всё что сейчас у вас есть существует лишь благодаря толчку, который дала вашим родителям советская власть. научитесь думать и рассуждать основываясь на фактах а не на лженауке истории, которую повторюсь пишет только власть. | |||
tahiy | 22-12-2013 13:25:58 (17 месяцев назад) | ||
Добавлена Финальная серия. Приятного Всем просмотра.))) | |||
skylogic | 22-12-2013 12:54:49 (17 месяцев назад) | ||
Vinniyx 21-12-2013 10:32:05 (1 день назад) Девушка Анюта, 35 лет это уже конечно, старость. :D И при Романовых ты успела пожить? Если бы монархия оставалась, многие из нас, начиная с наших бабушек и дедушек, так бы и оставались безграмотными, сирыми и убогими. Николай никак не хотел идти на уступки, не откликался на мольбы народа, вот и доигрался до, внимание, буржуазной! революции, после которой временное правительство не смогло решить многие насущные вопросы и втянуло Россию в мировую войну. При чем тут большевики? Кто втянул??? Война шла с 1914 г. Таким как ты, как раз и следует смотреть фильм. Хотя бы будешь знать, когда война началась. | |||
vieillard | 22-12-2013 04:44:51 (17 месяцев назад) | ||
Анюта кокетничает -- доверять мнениям, а не документам и независимо подтверждённым фактам признак более молодого возраста, сформированного в постмодернистском дискурсе. Когда выйдет весь сериал? Вот, жду не дождусь, чтобы скачать целиком, и от растекания мыслью перейти к реальной оценке. | |||
Vinniyx | 21-12-2013 10:32:05 (17 месяцев назад) | ||
Девушка Анюта, 35 лет это уже конечно, старость. :D И при Романовых ты успела пожить? Если бы монархия оставалась, многие из нас, начиная с наших бабушек и дедушек, так бы и оставались безграмотными, сирыми и убогими. Николай никак не хотел идти на уступки, не откликался на мольбы народа, вот и доигрался до, внимание, буржуазной! революции, после которой временное правительство не смогло решить многие насущные вопросы и втянуло Россию в мировую войну. При чем тут большевики? | |||
anuta23region | 20-12-2013 22:09:20 (17 месяцев назад) | ||
Интернет-хомячки, пасущиеся в документальных раздачах подобны строителям: если к вам пришел делать ремонт строитель и он не обосрал работу предыдущего - гоните его в шею, это никакой не строитель, а аферист! Девушка Анюта, как тут меня назвал кто-то, пожила в разных эпохах, дожила до 35 лет, весьма востребована оказалась, вопреки какому-то комментарию, и прочая, прочая, прочая. Я не утверждаю, что монархия - это зер гуд и идеальная форма правления. Но объясните мне тогда, почему те же персонажи, которые хают и обливают помоями раздачи о царском режиме, выливают не менее тонн дерьма в раздачах, где присутствуют такие фамилии, как Сталин, Ленин, Брежнев, Путин, Медведев?! Может, вы берега путаете, граждане? Или, господа - как угодно! Все трансформируются в таких прожженных историков и знатоков по части качества жизни тогда и сейчас после просмотра, шописец! Многие, видимо, имеют кнопку перемотки в иную эпоху! Или трет шкуру с Доктором Кто и его телефонной будкой для путешествий... Время после Февральской революции и период-постпериод прихода к власти Ленина с подельниками - это один из самых кровавых периодов в нашей истории. Не считая войн. А также это самый стремительный регресс в экономике и разрушительная эпоха в среде индустриализации страны, откат и падение. Невозможно было иначе с лозунгом "Грабь награбленное!". Кроме просмотра документальных синематографов, на порядок больше читаю литературы. В знатоки себя не записываю, скорее, в живо интересующиеся, но уважаю любое мнение человека, считаемое мной как авторитетное, но выводы исторические, наверное, будет делать справедливее после СРАВНЕНИЯ трех-четырех-пяти разноформатных произведений, будь то видео или литературный опус... | |||
vieillard | 17-12-2013 22:24:50 (18 месяцев назад) | ||
Не смотрел пока, но читал: Получается, что Михаил I Фёдорович (с родителем своим Филаретом) и Алексей I Михайлович Тишайший, на круг правившие с 1596 по 1676, или к переписи и Уложению отношения не имели, или не Романовы. А Александр II Николаевич не родня им, так как Освободитель, да и Александр III с политикой народности, и Николай II с буденовками (николаевками) и "стрелецкими" шинелями с разговорами -- эти трое намного более русские, чем династия, воспетая в опере М.И.Глинки. | |||
lamakasi | 17-12-2013 17:56:56 (18 месяцев назад) | ||
Без истории не может быть будущего,ещё со школы нам говорили одно,повзрослев мы видим другую картину исторических событий,а на самом деле один Бог знает что там происходило,лично я кайфую от фильма - мне нравиться эта мода,манеры и атмосфера царского быта в которую я порой погружаюсь .История должна быть в нас ,мы ведь тоже история.. | |||
xavortia | 17-12-2013 15:49:51 (18 месяцев назад) | ||
Фильм заказной, так что Романовы и должны выглядеть белыми и пушистыми, радеющими за благо России. Плохо не знать историю, еще хуже знать ее в искаженном варианте. Но как говориться- фильтруйте информацию и делайте свои выводы. И судя по обсуждениям равнодушных мало. Раздающему большое спасибо, нигде в инете нет этого сериала, только здесь | |||
durbazol | 16-12-2013 15:55:13 (18 месяцев назад) | ||
Во первых Самодержавие — это разновидность монархической формы правления, в России существовавшей до 1917 года. Самодержавие представляет из себя государственное устройство, при котором глава государства обладает единоличными, ничем не ограничеными возможностями правления, властью. При самодержавии правитель обладает высшими правами в управлении, законодательстве и суде. Править он может единолично или совместно с высшими слоями общества, аристократией. В случае, когда аристократия не допускается к управления, власть монарха становится абсолютной, неограниченной. Такой монарх может называться «автократ» или «самодержец». Во вторых можешь прочитать в вики или в энциклопедии - расклад будет аналогичен, поэтому не надо выдумывать. В третьих сказки рассказывать про зависимость нашей страны от сша будешь Владимиру Владимировичу, без его ведома в этой стране ты даже голубка не выпустишь. В четвёртых не указывай, что мне делать а я не скажу куда тебе идти, хотя ты уже там и давно. | |||
delirium1 | 16-12-2013 15:18:29 (18 месяцев назад) | ||
Поразительно. Многие оценивают историю по тому, как жилось в стране разным Трубецким и Голициным. По такой логике сейчас в России жизнь просто обалденно прекрасная - ибо Абрамовичам с Дерипасками доступно практичски всё. А с точки зрения простого народа, крестьянина и рабочего, во времена Романовых это 95% населения, жизнь при этой династии колебалась от плохой до овратительной. И отписавшаяся здесь anuta, видимо проецирует на себя образ Наташи Ростовой на первом балу, если бы ей довелось родится при власти Романовых. Пусть представит себя крепостной крестьянкой, которую родили в поле, которую в 7 лет отдали в услужению барыне, которую в 15 лет поимел сам барин, а потом выдал замуж по своему усмотрению, и суждено ей родить с десяток детей, а в 40 лет превратиться в беззубую старуху, а в 45 - помереть от горя и ненужности. | |||
Даниска | 16-12-2013 14:12:50 (18 месяцев назад) | ||
Первые Романовы рвали душу России, а не за Россию! Они, как и полагается захватчикам, уничтожали всё, что могло помешать их незаконному нахождению на престоле. Про Петра 1го вообще молчу, заставил русских мужиков гладко брить мордашку, носить колготки и парики... тьфу. Вечно с запада всякие пида1ы лезут со своим уставом. Самодержавие означает дословно - держали сами, что и означает власть народа. Сегодняшняя же форма правления навязана нашей стране американцами после проигрыша в холодной войне. Если кто забыл - вспомните, что под диктовку именно американских советников писалась и конституция, и все законы в "новой России" после развала Великой державы - СССР. Сегодняшная РОССИЯ НАХОДИТСЯ В ВАССАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ АМЕРИКИ и западных стран, как её сателлитов! До тех пор, пока не будет сброшено ярмо этого влияния, пока будут продолжать правозащитники бегать в американские посольства, пока СМИ призывают к сепаратизму и анархии, так и будет продолжаться рабское положение нашего народа. А тебе видимо довелось пожить в разных эпохах и в Британии в частности. Так хорошо лепечешь про "такую хорошую и демократическую власть". Ну так и ехай к себе домой, в Британию. Нечего эту тухлую лапшу русским людям вешать про "белый и пушистый запад". Вот он здравый ответ здравого человека! Не в бровь, а в глаз, коротко и ясно. Добавлю, что их незаконная власть началась с крови и кровью закончилась. Как к власти в русской стране пришли "фрицы"!? С чего вдруг, откуда, как так получилось!? Вот какие вопросы надо себе задавать! Тогда и начнёт Вам открываться суть происходящего. | |||
durbazol | 16-12-2013 13:28:59 (18 месяцев назад) | ||
d_Venom_b, здесь только ты вы...ываешься. непонимание современной конъюнктуры, построенной на опыте истории это твой недостаток а не моё достоинство. не ... было британию приплетать, нам с нашими ресурсами и богатствами ещё века добираться до уровня жизни островитян, так как они умеют делать выводы из собственной истории. а мы же её вспоминаем только тогда, кода надо залить уши электорату. | |||
d_Venom_b | 16-12-2013 12:56:18 (18 месяцев назад) | ||
После первого предложения я понял, что этот комментарий существует чтобы показать свою доминантность (выебнуться) в n-ной области. И этого-то у тебя не получилось. Какие премьер-министры? :) Причем тут их полит. устрой на сегодняшний день? :) | |||
Vinniyx | 16-12-2013 00:02:45 (18 месяцев назад) | ||
Уважаемый tahiy! Можно конвертировать не обязательно в 2 прохода (есть разные способы конвертирования). Но дело даже не в этом. Разрешение выбрано излишнее, 640х360 хватило бы за глаза - это не видовое кино, где красота в прямой зависимости от качества. Это всего лишь документалка со слайдами и весьма посредственной съемкой того времени. А трафик не бесплатный и память не резиновая, особенно если скачивать на смартфон. | |||
partizan771 | 15-12-2013 21:53:39 (18 месяцев назад) | ||
Спасибо tahiy за качество и оптимальный размер. | |||
durbazol | 15-12-2013 21:51:42 (18 месяцев назад) | ||
d_Venom_b, пройдите краткий курс полит ликбеза. я уж про девушку Анюту не буду ничего говорить. не довелось ей жить в разных эпохах и сравнивать ей не с чем. если что, то в Британии всё решает парламент, который в свою очередь назначает премьер министра, исполняющего роль руководителя страны. у нас же парламент ручная фирма, которая выполняет поручения даже не премьер министра а самого ЕГО, который и премьер министра назначает лишь для понта и в кач-ве громоотвода! это не демократия а и есть в чистом виде монархия. поэтому и вышел в эфир это шедевр, чтобы оправдать нынешнюю власть и выборочно очернить прошлое. | |||
d_Venom_b | 15-12-2013 21:27:02 (18 месяцев назад) | ||
Релизер, зачем мне качать твой док. сериал, если я всю историю (от становления до свержения) династии Романовых (а один тут считает, что и вовсе - лжеРомановых) прочитал в комментариях? А один считает, что у монархии одни лишь минусы. Причем дело исключительно в монархии. Не мог бы ты для него "закатать" сюда что-нибудь про Британию? | |||
Arees | 15-12-2013 21:04:10 (18 месяцев назад) | ||
Спасибо | |||
anuta23region | 15-12-2013 18:26:59 (18 месяцев назад) | ||
Gesen86 вы кроме крепостного права что-то вынесли из курса истории Отечества? Или ваше отечество далече?... В эпоху самодержавия - ЭТО БЕССПОРНО - власть поднимала страну, радела за ее богатства и положение в мире. Если вам что-то еще неясно - оглянитесь вокруг и сравните то дерьмо, в котором вы варитесь, с людьми эпохи того же Николая Первого... Люди были иных убеждений, иного воспитания и иных ценностей. Еще раз спасибо за релиз! | |||
tahiy | 15-12-2013 17:51:41 (18 месяцев назад) | ||
Уважаемый Vinniyx если вам битрейд за высок - то начните сами кодировать раздачи - а не писать, вас никто не заставляет скачивать Для ясности - то есть для Вас второй проход x264: x264 [info]: frame I:1456 Avg QP:16.16 size:107032 x264 [info]: frame P:45278 Avg QP:18.46 size: 40287 x264 [info]: frame B:153647 Avg QP:19.86 size: 15945 | |||
durbazol | 15-12-2013 17:31:25 (18 месяцев назад) | ||
пишет и переписывает историю власть. история превратилась в науку-проститутку: у кого больше денег (у власти) тот и использует её. история нужна как и религия для тех, кто не способен думать своими мозгами, для тех кто перекладывает ответственность за происходящее на всех, кроме себя, для тех кто не может видеть факты и делать выводы на основании их. Романовы очередной пропитанный ложью сериал по заказу кремля призванный оправдать самодержавие, так как в настоящий момент это и есть наша форма государственного управления. | |||
Vinniyx | 15-12-2013 16:48:23 (18 месяцев назад) | ||
Спасибо, но серии огромного размера при том, что можно было обойтись 400-500 MB. Видеобитрейт необоснованно задран до высот. Последний Романов тоже отличился наплевательским отношением к своему народу. Когда тысячи погибли в давке на Ходынке по поводу его коронации, он даже траур не объявил по погибшим и продолжал праздновать. Отвратительная династия! | |||
tahiy | 15-12-2013 15:43:01 (18 месяцев назад) | ||
добавлена 7 серия | |||
vieillard | 12-12-2013 12:12:08 (18 месяцев назад) | ||
апатиткс с современной точки зрения, действительно нет ничего странного, если внук возьмёт фамилию деда по матери. Да, хоть чью! Но разве речь идёт не о православных государях? (Ктати, еще один камень от православия в "романовский" огород -- подчинили Священному Синоду иерархию церкви). Что известно о детях, рождённых вне церковного брака в Империи? Бецкий не Трубецкой, Пнин не Репнин, а Елизавета Григорьевна Темкмна не Потёмкина -- и это прямые потомки своих согрешивших отцов. Некто Петр 3 (Карл Петер Ульрих), сын внебрачной дочери своего деда уже никак не Романов (вспоминаем, о каких временах речь), да и зачем ему иная фамилия, если у него есть законная фамилия родного отца -- Karl'а Friedrich'а (Herzog von Schleswig-Holstein-Gottorf). О праве Петера на престол песня отдельная, ибо правила эти в отличии от канонов таинства венчания переписывались ради удержания власти, и легальность с легитимностью разошлись дальше некуда. Тем не менее, династия Романовых оборвалась на последней Романовой, Елизавете Петровне. Сословные права Анна Петровна с браком родителей получила, наследовать Петру I ни она, ни её потомки не могли. Какая же династия прячется под "псевдонимом"? Младшая ветвь Ольденбургов | |||
Gesen86 | 10-12-2013 16:44:27 (18 месяцев назад) | ||
anuta23region А кто по вашему окончательно и бесповоротно закрепил крестьян за помещиками сделав их фактически рабами своих господ ась ?! При Екатерине 2й 95% населения империи тобишь крестьяне ...были опущены ниже плинтуса соответствующими указами.Правильно говорили ,что их (Романовых)посадили Европейцы на трон но они постепенно орусифицировались ... | |||
апатиткс | 10-12-2013 06:19:59 (18 месяцев назад) | ||
vieillard а внук Петра 1, сын его дочери Анны Петровны, некто Петр 3 ( Карл Петер Ульрих) разве не Романов. Подозрения могут быть насчет отцовства, как у Павла 1 (не совсем понятно чей он сын), но мать Петра 3 уж точно Анна Петровна. | |||
vieillard | 09-12-2013 21:15:10 (18 месяцев назад) | ||
400 лет?!! А разве Романовы не закончились на Елизавете Петровне? Надо глянуть, как "историки" выкрутились с сим печальным фактом. | |||
dsp_vl | 09-12-2013 19:32:56 (18 месяцев назад) | ||
Спасибо за раздачу, но я полностью СОГЛАСЕН с obb.07. | |||
ZeSt | 09-12-2013 15:04:54 (18 месяцев назад) | ||
Случайно не Киселев автор сценария и режисер??? | |||
tahiy | 09-12-2013 00:55:58 (18 месяцев назад) | ||
добавлена 6 серия | |||
Quikk | 06-12-2013 02:24:29 (18 месяцев назад) | ||
Посмотрю с удовольствием. Но подожду, пока все серии выйдут. | |||
tahiy | 05-12-2013 23:31:56 (18 месяцев назад) | ||
добавлена 5 серия | |||
classic63 | 02-12-2013 20:03:36 (18 месяцев назад) | ||
Ждем 5-ю серию | |||
samurai87 | 02-12-2013 08:32:29 (18 месяцев назад) | ||
Все верно. | |||
anuta23region | 01-12-2013 15:28:48 (18 месяцев назад) | ||
obb.07, если бы Романовы не пришли к власти - гнить бы тебе в крепостных смердах по сей день среди неучей! Ты из категории "не смотрел, но осуждаю"... Петр Первый и Екатерина Вторая - вот два монарха, которые воистину рвали душу за Россию! Спасибо, прекрасный сериал! Историю надо любить и уважать, потому что нам есть чем гордиться! | |||
obb.07 | 24-11-2013 18:35:57 (18 месяцев назад) | ||
Романовы,придя к власти,начали уничтожать всё русское,славянское.Сбивались старо-русские фрески в соборах,уничтожали старые надгробия, храмы...Романовыми была проделана громадная работа по переписыванию истории России,чтобы узаконить своё нахождение на престоле.Романовы имели происхождение из Гольштейн-Готторпской династии. Про это очень много информации в Инете. Фильм снят для любителей всего гусского... | |||
tahiy | 24-11-2013 13:09:02 (18 месяцев назад) | ||
добавлена 4 серия | |||
kos-i4 | 17-11-2013 19:30:04 (19 месяцев назад) | ||
Что-то Россия неожиданно влюбилась в царскую семью. | |||
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"