Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать КОИЧИ МАЦУДА, РОДЖЕР ЛИ - WEBGL ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ (2015) PDF с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения КОИЧИ МАЦУДА, РОДЖЕР ЛИ - WEBGL ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ (2015) PDF.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: WebGL Программирование трехмерной графики Автор: Коичи Мацуда, Роджер Ли Издательство: ДМК Пресс Год: 2015 Жанр: Программирование Язык: Русский Формат: PDF Страниц: 496 Описание: WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Скриншоты | |
Залил | атолл |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Книги |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 23-08-2015 11:19:52 (16 минут назад) |
Добавлен | 23-08-2015 11:01:52 |
Размер | 5.32 MB (5575395 Bytes) |
Добавить в | закладки |