Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Матильда (2017) (торрент)

Матильда (2017) TS

Скачать Manilda.2017.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм МАТИЛЬДА (2017) TS с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма МАТИЛЬДА (2017) TS.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье



Информация о фильме
Название: Матильда
Год выхода: 2017
Жанр: драма, история, триллер
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Михалина Ольшанска, Ларс Айдингер, Луиза Вольфрам, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина, Виталий Коваленко

Слоган: «Тайна дома Романовых»

О фильме: Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России.



Страна: Россия / ТПО Рок
Продолжительность: 01:41:05
Перевод: не требуется

Файл
Качество: TS
Формат: AVI
Видео: XviD, 900 Кбит/сек, 640x224
Звук: AC3, 2 ch, 192 Кбит/сек
Субтитры: нет


Релиз от:
Скриншоты

ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен27-10-2017 18:44:45
Размер797.22 MB (835944420 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




LocalHost 28-11-2017 18:35:19 (1 час назад)
Да... Звук - это что-то с чем-то. Как буд-то не барышня говорит, а пьяный ассенизатор с канализации. Реально ещё пару недель подождать.
 
shulzzz 27-11-2017 21:58:49 (22 часа назад)
Але!когда норм версия то выйдет?
 
baralgin73 18-11-2017 19:05:55 (10 дней назад) Оценил на: 1
Фильм изначально смотреть теперь не буду, бо мне не але кто кого как и зачем.Николай 2 - однозначно - враг - кто стрелял в 1905? Поклонская - это к сожалению уровень власти которую сейчас хаваем. А режиссер который не снял "Такси-2".... ну матильда ему судьба с поклонсскомвбок.
 
Antony-torz 16-11-2017 09:15:30 (12 дней назад)
Дата релиза в iTunes: 9 Декабря 2017
 
Pioneer555 14-11-2017 20:27:55 (14 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
и красота декорационная

Интересно какую красоту можно увидеть в этом какашечном TS`е?
 
junglecat 13-11-2017 19:25:43 (15 дней назад)
Вроде и актеры хорошие и красота декорационная и все так хорошо и правильно снято, но скууууушно... На перемотке досмотрела, некоторые моменты сильно напрягали наигранностью, в целом смотреть можно, ну, попутно еще че-ньть делая, проникнуться и сострадать героям никак не выйдет- не такое это кино. И вот вопрос, Поклонская сей шедевр отсмотрела, прежде чем начинать всю эту муть с оскорбленными верующими? Или это была такая рекламная акция или я вообще не понимаю отчего сыр-бор, ну никаких оснований оскорбляться тут нет... Фильм на 6-7.
 
ZanozaVpope 02-11-2017 21:23:19 (26 дней назад)
Протезист
По твоим словам, он верит бабке, ты деду, у тебя тогда какие претензии к нему? Ты тоже, получается, царя даже на картинках не видел.
Хоть в курсе о тотальной нищете и безграмотности русского народа в эпоху царя? А кто его довел до этого? Примерно туда же и сейчас его ведут: в нищету и безграмотность.
Фильм фиговый, потому что не отражает правды, ни исторической, ни художественной. У учителя никогда не было толковых фильмов. Это тип типа бондарчука)
 
Протезист 02-11-2017 08:43:50 (26 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Theokratos
Сказки сказками, а Николай то кровавый был-поработитель, душегуб и эксплуататор народа России

это тебе прапрабабка рассказала что ли? Мой дед 1884 г.р. прожил почти сотку лет и застал и царей и Керенского и генсекретарей ЦККПСС и ни на кого не жаловался и все по барабану ему были ,а для тебя он душегуб и эксплуататор,хотя ты его даже на картинках, наверное, не видел
 
Belbrother 31-10-2017 23:15:10 (28 дней назад) Оценил на: 10
Чем вам Козловский дорогу перешёл?
Норм актёр! Браво!
 
aaa_1 31-10-2017 14:35:33 (28 дней назад) Оценил на: 2
Ну едрёнаматрёна, этож подстава блин :( Пиарилипиарили фильм, и депутатики в пузырьки пукали, и попы кадилом махали, а в ролях "Дрочила Козловский" :(
Это чудо = смертельный приговор любому фильму...
З.Ы. качатьсмотреть не буду :( А так надеялся, что таки мощьно польют грязью Николашку...
Фильму(заочно) 0
Раздающему 10 за работу.
Итого: 2
 
ДенЛадэн 31-10-2017 12:19:33 (28 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Админ. Надо закрывать коменты на такие резонансные фильмы.
Хотел скачать Крым, но его уже нет. Вероятно убрали из за срача в коментах.
Раздающиму респект.
На одном ресурсе лежал этот фильм звук с ТS правда, но раздачу заблочили правообладатели, его везьде зажимают правообладатели
 
LocalHost 31-10-2017 04:08:50 (29 дней назад)
Dok_tor_zloy - Без фанатизма, хорошо? Зрители сами разберутся.
 
Dok_tor_zloy 30-10-2017 13:23:14 (29 дней назад) Оценил на: 2
Не смотрите эту муть, от истории далеко в этом убожестве. Если интересен период его правления прочти Нечистую силуПикуля. Я вот что думаю еще по поводу этого, Поклонская сколько бабла на нем срубила рекламируя его.
 
kadetik3 30-10-2017 11:43:59 (29 дней назад) Оценил на: 10
Посмотрим...
 
o.marcev 29-10-2017 18:07:42 (1 месяц назад)
спасибо тебе поклонская . а так бы НЕ СМОТРЕЛ ....
 
sultan-33 29-10-2017 17:15:24 (1 месяц назад)
PolinaAst спасибо за пересказ...можно не смотреть.
 
Proffy66 29-10-2017 15:22:57 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Про историческую правду не скажу, не знаю. А фильм отличный! Даже в таком качестве посмотрел с удовольствием.Захватывающе. Буду пересматривать в качестве

P.S. Даже реклама не мешает хорошему фильму)))
 
vasya01 29-10-2017 06:43:22 (1 месяц назад) Оценил на: 10
А чего тут злые все такие ? в фильме сисек нету что ли ? :))
 
bogg 29-10-2017 05:13:25 (1 месяц назад)
Посмотрел вчера кино - шедевральное говно
Раздающему респект за оперативность
 
FART 29-10-2017 01:13:39 (1 месяц назад)
Хороший фильм.
 
rich191 28-10-2017 23:59:47 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Злостный ублюдок 28-10-2017 16:38:04 (7 часов назад) Оценил на: 1
На что ушло 800 000 000 до сих пор понять не могу.

Про какие 800 млн идет речь?? бюджет фильма 25 млн $ , тоесть 1 452 082 500 руб. На сегодняшней день, и я думаю что это не очень отличается от того дня на котрый приходился бюджет, если еще не в большую сторону.
 
call-me-cough 28-10-2017 23:25:10 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
yurka009 28-10-2017 10:35:37 (13 часа назад)
причём здесь своё мнение,твой бесполезный комментарий никому не интересен,а вот обзор евгена это всегда актуально

не имеющим своего мнения, да
 
PolinaAst 28-10-2017 22:36:36 (1 месяц назад)
Спасибо за возможность на халявушку к высокому искусству припасть!
Я же девка глупая потащилася в кинотеатру. Правда тоже на халявушку.
Так бы не пошла. А тут интересна.
Дяденька то Учитель говорит: Пока говорит фильм мой не увидели - жизни не видели!
Типа того. Вот решила поделится своими впечатлениями.
Пересказ фильма Матильда
 
PolinaAst 28-10-2017 22:19:34 (1 месяц назад) Оценил на: 2
Спасибо Вам дяденьки и тетеньки за возможность на халявушку к высокому искусству припасть!
Я же девка глупая потащилася в кинотеатру. Правда тоже на халявушку.
Так бы не пошла. А тут интересна. Дяденька то Учитель говорит: Пока говорит фильм мой не увидели - жизни не видели! Типа того. Вот решила поделится своими впечатлениями.
Пересказ фильма Матильда
 
Peter1961 28-10-2017 22:10:19 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Обычный фильм про царей, лучше бы показали как жили бедно рабочие и крестьяне при царе, пока наш Ленин не пришел

вот пришёл Ленин...и стали жить ещё хуже...
 
VoenKor 28-10-2017 20:25:04 (1 месяц назад)
Если уважаемые модераторы позволят,
я дам ссылку на крайне информативную рецензию на "Матильду", для всех поклонников кинематографа и российской истории:
"Матильда": опыты художественной пошлости под видом исторической драмы

 
belkadora 28-10-2017 19:59:31 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Крайне слабый фильм, и в историческом и в эстетическом виде.
 
Hастюшка 28-10-2017 19:20:34 (1 месяц назад)
Обычный фильм про царей, лучше бы показали как жили бедно рабочие и крестьяне при царе, пока наш Ленин не пришел
 
intuintu 28-10-2017 18:55:17 (1 месяц назад)
Фильм слабый, политический фон повлиял на пиар, но кино никакое. Режиссура, актеры, просто чушь сериальная. Никаких эмоций не возникает. Вот и все. Объективно.
 
Битый Пиксель 28-10-2017 17:48:13 (1 месяц назад)
ЦитатаVoldemaar0 писал:
Источник агонь. Инфа 100%. Аффтару незачем врать.

Уж какая есть, чай понадежней будет, чем какого-то Вольдемара из интернетов.

seregaanarhist, см. коммент выше.
 
seregaanarhist 28-10-2017 17:40:50 (1 месяц назад)
Битый Пиксель, и подобные индивиды удивляют своим затуманенным сознанием.
Солженицын собрал все страшилки и пугалки из лагерного фольклора и завернул в свою книжонку, в угоду моде в своей тусовочке. Просто удивительно принимать такое за истину, хотя и есть вероятности тех или иных событий, но лишь как пришедшие на уши автора через десятки уст.
А кино плохое.
 
Voldemaar0 28-10-2017 17:07:46 (1 месяц назад)
ЦитатаЗлостный ублюдок писал:
На что ушло 800 000 000 до сих пор понять не могу.

На кабаки и девки.
ЦитатаБитый Пиксель писал:
"Архипелаг ГУЛАГ" в помощь

Источник агонь. Инфа 100%. Аффтару незачем врать.
Цитатаmypka2 писал:
поклонская хорошо разрекламировала фильм

За это она получила 100 из потраченных 800. А что? С должности надо кормиться.
 
Злостный ублюдок 28-10-2017 16:38:04 (1 месяц назад) Оценил на: 1
На что ушло 800 000 000 до сих пор понять не могу.
 
будулайроманов 28-10-2017 16:36:23 (1 месяц назад)
Не обязательно пробовать дерьмо на вкус, чтобы убедиться в отсутствии его питательности...

Погуглите "Юрий Грымов: Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»". Мнение истинного художника и режиссёра.
 
Битый Пиксель 28-10-2017 16:35:30 (1 месяц назад)
Цитатаprivet1979 писал:
Аресты, ссылки, пытки, виселицы, расстрелы без суда — вот Вам лик святого в России.

Эх, не те ты книжки в детстве читал... Николай, по сравнению со Сталинским режимом, это как ясли сравнивать с Академией Наук. "Архипелаг ГУЛАГ" в помощь, где людей в бараки забивали так плотно, что спали стоя, мочились в закатанную халяву кирзача (оттуда и пошла быдлядская мода кирзу закатывать на гражданке), где от многонедельного стояния и непроветриваемого помещения гниды виноградными гроздьями росли на бровях, где умерших бедолаг не сдавали, пока не завоняет, из-за лишней пайки, а когда сдавали, не хоронили до весны, а складывали штабелями вокруг барака, чтобы самим не замерзнуть... Где на Соловках, в детских колониях, провинившуюся шпану привязывали голыми к дереву на съедение комарам, а когда М.Горький приехал с инспекцией, предостереженная и напуганная вертухаями шпана заявляла свой протест МОЛЧА чтением "Правды" вверх ногами...
Это только так, навскидку, что вспомнилось.

п.с. Каменты агонь, ютубовский Полулях отдыхает)))
 
АвтоГен 28-10-2017 16:12:43 (1 месяц назад)
Админ. Надо закрывать коменты на такие резонансные фильмы.
Хотел скачать Крым, но его уже нет. Вероятно убрали из за срача в коментах.
Раздающиму респект.
 
ДенЛадэн 28-10-2017 16:09:11 (1 месяц назад)
Слишком много разговоров и возни вкруг фильма, нежели он сам из себя что-то
такое представляет, уж тем более как "исторический" , так не о чём
 
Yasralnavashibany 28-10-2017 15:54:22 (1 месяц назад)
p_ravda
Скрытый текст
 
mypka2 28-10-2017 15:13:31 (1 месяц назад) Оценил на: 10
поклонская хорошо разрекламировала фильм
Так бы даже и не знал про него

Посмотрим посмотрим
 
p_ravda 28-10-2017 14:39:18 (1 месяц назад)
Yasralnavashibany
Скрытый текст
 
keatz 28-10-2017 14:03:52 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Что, с***, характерно, что ни коммент про жЫдов, то насилие над языком. Кажется в некоторых школах чему-то не тому учат на уроках русского.
З.Ы. Фильм не смотрел, но осуждаю.
 
kolek 28-10-2017 13:41:17 (1 месяц назад)
актеры состав жидов я так понял и фильм такой?
 
Привет Поклонской 28-10-2017 13:05:00 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Какой фильм, какой фильм...ммм
Я от всей шедевральности на экране даже моргать перестал, чтобы ничего не пропустить!
Фильм уже попал в золотой фонд мирового синематографа!
 
Yasralnavashibany 28-10-2017 13:02:29 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
вы вероятно не слышали историю о "великой римской империи" (и других подобных) ... или у вас просто проблемы с логикой )
Да вот и я вам о том же - все приходяще. Сегодня на каком-то месте одна страна, завтра - другая, послезавтра - третья.
Мне другое в ваших постах в защиту всего русского интересно - смайлы. Ведь это же исконно русское изобретение. Пушкин их везде лепил, Толстые все, Достоевский - ну, знаменитое его произведение - "Идиот)))". И "Слово о полку игореве" - там же каждое предложение закрывается скобкой, которую не открывали. Почаше их используйте, боритесь за русскую культуру делом, а не словами.
 
Cris2 28-10-2017 12:54:38 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо! ждём в HD-качестве.
 
p_ravda 28-10-2017 12:39:16 (1 месяц назад)
Yasralnavashibany
ЦитатаКто-то писал:
Ну, если они сами себя так будут называть - то да. И, конечно же смайлы, иначе сегодня не понимают - )))))), правильно?
вы вероятно не слышали историю о "великой римской империи" (и других подобных) ... или у вас просто проблемы с логикой )
 
Покоритель Сисек 28-10-2017 12:30:33 (1 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Игорь Тома
Как по мне - фильм нудный.
Но назло Поклонской... ЭТО ШЕДЕВР! Заберёт все премии которые синематограф выдаёт на всех фестивалях! Я в кинотеатре ещё раз десять пересмотрю! А как диск выйдет, то куплю целых два! ...один распаковывать не буду, потому что через десять лет да в оригинальной, не тронутой упаковке - подниму бешенные деньги!!! ...)))
лично мне фильм понравился) в остальном полностью соглашусь с этим комментатором)) релиз группе респект
 
Игорь Тома 28-10-2017 12:00:22 (1 месяц назад)
Как по мне - фильм нудный.
Но назло Поклонской... ЭТО ШЕДЕВР! Заберёт все премии которые синематограф выдаёт на всех фестивалях! Я в кинотеатре ещё раз десять пересмотрю! А как диск выйдет, то куплю целых два! ...один распаковывать не буду, потому что через десять лет да в оригинальной, не тронутой упаковке - подниму бешенные деньги!!! ...)))
 
Horripilation 28-10-2017 11:57:42 (1 месяц назад)
LocalHost Потому что это может казаться обоснованным и преследовать несколько целей, как не раз уже отмечалось - пиар, ну и на вскидку сразу оправдание низкой кассы, можно будет сетовать, дескать не было достойной рекламы в СМИ, т.к. в киноиндустрии и не только в российской, давно уже пытаются и до определенного уровня научились (спасибо Феде и ВГТРК), компенсировать качество кинокартины, качеством и объемом разноплановой рекламы... Здесь наверное опять же можно "пофантазировать", было бы кино, даже для данного жанра, во многом качественным, то и зрители бы его хвалили (тот же "Дуэлянт" получил свои плюсы за атмосферу), а поскольку у создателей фильмов, как показывает практика отсутствует "ментальная связь" со зрителями, ну или если серьезно - талант, точнее в чем-то он у них и есть, но только служит для другого, то и приходится делать ставку на черный пиар скандальный, в европе так вообще можно преподносить как запрещенку, непонятый варварами фильм, кино для зрителей со вкусом и т.д.)) Лично я это смотреть не собираюсь, жанр не моё, да и создатели вызывают сомнения, так что судить об успехе реализации более чем миллиарда рублей, еще предстоит зрителям)
 
stalk22 28-10-2017 11:50:23 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Господину Учителю пора снимать фильмы в стиле ню или сериальные мелодрамы для домохозяек , а не претендовать на исторические блокбастеры . Да и подбор актёров надо поручить понимающему человеку . Очень слабый фильм и не наш к тому же .
 
Region93 28-10-2017 11:40:00 (1 месяц назад)
Вокруг фильма больше ажиотажа. Фильм довольно средний. Много ляпов. Про Николая писать нечего, показан совсем уж примитивно. Ни какой исторической или художественной ценности.
 
Yasralnavashibany 28-10-2017 11:38:18 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
. а ну тогда все понятно, вы меня успокоили.... значит когда все россияне вымрут (а к этому пока все и идет) и территорию заселят китайцы (или марсиане) то все равно ... это будет Великая Россия )
Ну, если они сами себя так будут называть - то да. И, конечно же смайлы, иначе сегодня не понимают - )))))), правильно?
 
nollan 28-10-2017 11:34:15 (1 месяц назад) Оценил на: 4
По-моему, довольно унылый фильм на тему вокруг да около страстей "высоких особ" прошлого-позапрошлого веков. Сильно уступает "Агонии". Картинка богатая. Не стоит ажиотажа, что выдали по поводу этого кино.
 
alucardag 28-10-2017 11:16:58 (1 месяц назад)
Православным прививка от дури.
 
arrivedari 28-10-2017 10:54:39 (1 месяц назад) Оценил на: 10
какой потрясающий взрыв пуканов :) за оперативность - 10 :)
 
privet1979 28-10-2017 10:45:55 (1 месяц назад)
Буду ждать качества. Боюсь зрение потерять от TS-ки.
Аресты, ссылки, пытки, виселицы, расстрелы без суда — вот Вам лик святого в России.
Так было всегда в России. Так есть и сейчас. Грустно...
 
p_ravda 28-10-2017 10:43:28 (1 месяц назад)
Yasralnavashibany
ЦитатаКто-то писал:
А я, признаться, грешным делом полагал, что это территория.
... а ну тогда все понятно, вы меня успокоили.... значит когда все россияне вымрут (а к этому пока все и идет) и территорию заселят китайцы (или марсиане) то все равно ... это будет Великая Россия )
 
Djbadan 28-10-2017 10:43:13 (1 месяц назад)
Боюсь скачивать, а то вдруг рутор подожгет кто нить
 
yurka009 28-10-2017 10:35:37 (1 месяц назад)
call-me-cough
причём здесь своё мнение,твой бесполезный комментарий никому не интересен,а вот обзор евгена это всегда актуально
 
Dok_tor_zloy 28-10-2017 10:32:26 (1 месяц назад)
Битый Пиксель Не с Михаилом а с Джорджем которого Николашка можно сказать похоронил собственноручно, и да папа (Александр 3) был от них в шоке, говоря ну дауны не могу что они оба ходят к одной шлюхе.Читайте Нечистую силу Пикуля там похлеще этого фильма.Фильм пока не видел смотреть буду отпишусь.
 
call-me-cough 28-10-2017 09:49:00 (1 месяц назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
WinRed 27-10-2017 18:50:26 (15 часов назад)
Спасибо залившему за старания, но спасибо, смотреть смысла нет. Лучше подождать обзор (полный) от Евгена, а он будет, я верю в это.


да вообще зачем фильмы смотреть, смотри обзоры от Евгена раз своего мнения нет
 
Yasralnavashibany 28-10-2017 09:24:36 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Взять на главную роль последнего императора России бывшего немецкого порноактёра
То, что это по телевизору вам сказали, не значит, что это так. Просто он у Гринуэя снимался, а у него принято "ню". Вон и Булдаков, генерал из "Особенностей национальной охоты" у него снимался, и тоже причиндалами там тряс, но от этого он не становится "бывшим российским порноактёром".
ЦитатаКто-то писал:
... а я то думал что Россия ... это люди
А я, признаться, грешным делом полагал, что это территория.
Ну а так - молодцы, хорошо пропиарили фильм, показательно.
 
JackR2007 28-10-2017 08:44:47 (1 месяц назад)
Ни один из фильмов А.Учителя не нравился и потому ничего хорошего не жду от просмотра "Матильды". Но! То, что затеяли мракобесы...Вчера пересмотрел фильм "Царь" П.Лунгина и всё встало по своим местам. Предположу, что его выход в современный период был бы принципиально невозможным. Советую и вам освежиться просмотром для полноты картины.
 
ZanozaVpope 28-10-2017 08:10:37 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я, если что, не фильм защищаю
А что именно ты защищаешь, "не смогший пройти мимо"? Ты сейчас написал свое мнение на отзывы по фильму, а не на сам фильм. Хотя оно и не интересно.
 
Kloboff 28-10-2017 05:30:14 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Данила Козловский.... ну значит фильм гавнище, и вся эта истерия, заказная шумиха для поднятия рейтинга.

ЦитатаКто-то писал:
Это говно все-таки вышло в прокат благодаря гениальному пиар-скандалу. А так бы никто и не заметил его, как и его режиссера

ЦитатаКто-то писал:
1.5 млрд рублей выкинули на очередное проходное кино (похожий случай с викингом), а ведь сколько можно было накормить бедных, помочь больным. Да нафиг оно надо?


Благодаря таким гениям, рейтинги в киношных базах данных "плавают". Потому что одному не нравится актер и нравится версия о заговоре-пиаре, второй ничего не знает о режиссере, а третий.. Юрий Венедиктович. Всё о народе, бедный, думает. Кормит бродяг и волонтерствует в больницах.
Я, если что, не фильм защищаю. Просто мимо этого бреда не смог пройти.
 
biguho 28-10-2017 03:27:50 (1 месяц назад)
2p_ravda

Многоточия излишни, но в целом ты прав.
 
p_ravda 28-10-2017 02:54:30 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
О фильме: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России.
... а я то думал что Россия ... это люди
 
Filewatch 28-10-2017 02:32:46 (1 месяц назад) Оценил на: 10
WinRed] Евген уже про фильм рассказал, качать смысла не вижу, не стоит диск этими никчёмными байтами пачкать. Но раздающему всё равно благодарность с медалью, кто-то должен был выкласть эту лажу с безумной стоимостью, imho лучше бы луноход запустили какой вместо неё.
 
e2li 28-10-2017 02:06:41 (1 месяц назад) Оценил на: 5
Фильм в общем то слабый.
Есть моменты "вау", но их мало.
Подача - хорошая, но банально всё как-то.
п.с смотрел игнорируя весь этот бред с церковной хренью.
 
lepestoc 28-10-2017 02:03:05 (1 месяц назад) Оценил на: 2
Типа хайпанули, показали титьку Царю, придумали много бреда, для бюджета втулили Козловского, а оказалось нет ничего кроме мути. Очень напоминает ситуацию с Викингом.
Пиарили и в хвост и в гриву, а толку нет. Нет правды, нет экшена, нет желания смотреть снова.
П.С. Плоская титька и все. Посмотреть и забыть.
 
VoenKor 28-10-2017 01:01:02 (1 месяц назад)
LocalHost, нет, не является.
Кроме друзей-жидомасонов "режиссёра" по фамилии УЧИТЕЛЬ,
НИКТО из профессиональных кинокритиков не сказал о фильме НИЧЕГО хорошего.
Взять на главную роль последнего императора России бывшего немецкого порноактёра -
это плевок на Россию и на нашу историю.
И как рассчитали с сюжетом - накануне 100-летия Октябрьской революции.
 
Izya Goblinson 28-10-2017 00:25:57 (1 месяц назад) Оценил на: 5
Аки узряши бюст мироточащий возопил: "Скрепонесущий самодержецъ-государь, сие в раздаче! Пять из пяти царевичей святыхъ! И хруст французской булки"
 
LocalHost 28-10-2017 00:16:29 (1 месяц назад)
Я вот тут подумал на досуге после работы - а не является ли вся эта химизма с мадам Поклонской и её категоричным заявленим отстоять полный запрет - весьма ловким ходом, разпиарить и раздуть огонь известности данной картины...
 
Niky33 28-10-2017 00:05:38 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Просто костюмированный красивый фильм

Не более. Просто на сей раз представили другой образ последнего русского царя. В совдепии был Николашка-кровавый, в нулевых Николашка-без-пяти-минут-мученик, сегодня Николашка-прелюбодейный. В реалии ни то, ни другое, ни тем более третье ни соответствует реальному портрету последнего русского царя.
Одно время очень интересовался реальной историей Николая II. И при подробном изучении его биографии у меня постепенно в прах рассыпались все привычные штампы, типа: слабовольный, слабохарактерный, подкаблучник и пр. К примеру, ведь известно что его отец Александр III был весьма суровый мужчина. Так вот, он был категорически против брака старшего сына Николая с принцессой Гессен-Дармштадтской (Александрой) и неоднократно говорил, что они поженятся только через его труп. В свою очередь принцессой Аликс также не горела желанием выйти замуж за цесаревича Николая и была к нему весьма прохладна. И тем не менее Николай Александрович в течении 10 лет (!) не шел ни на какие уступки в этом вопросе и настоял на том, что его отец лично благословил их союз.
 
SkanTor 27-10-2017 23:44:34 (1 месяц назад)
Зачем обманывать людей? Это же галимый CamRip, да ещё и с рекламой козлины!
 
d_Venom_b 27-10-2017 23:35:18 (1 месяц назад) Оценил на: 3
Да, Николашка был тряпкой, но, простите, он не был дегенератом, каким его тут показали.
Антиисторическое кино. Тупорылая мелодрамма. Конва сюжета едва проглядывается. Такое чувство, что это набор короткометражек, а не "широкая лента". Херня. Не теряйте время.
P.S. Актер, кстати, реально похож. 2 из 10
 
DIDI8 27-10-2017 23:11:22 (1 месяц назад)
Как фильм, ребята? Просто костюмированный красивый фильм?
Стоит ли сказать Поклонской спасибо за такую раскрутку и пиар данного фильма?! А как мы знаем черный пиар - все равно пиар)))
 
LocalHost 27-10-2017 22:34:47 (1 месяц назад)
Дружно похлопаем появлению легендарно скандальной "Матильды". Посмотрим, насколько был оправдан весть этот шум и гвалт окрест данной картины. Есть интрига, главное, что бы оправдалась. Пока без оценки.
 
krok7252 27-10-2017 22:10:55 (1 месяц назад)
Ух ты,надо глянуть с чего у верунов башню сносит! :))
 
no such user 27-10-2017 21:40:13 (1 месяц назад)
Не смотрел, но осуждаю. Причем всех - и сторонников и противников))
 
ZanozaVpope 27-10-2017 20:40:16 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
говорят от этого фильма бомбит не по-детски
Давно не бомбит, уже давно все всё поняли и поэтому всем по.
 
zenitoman 27-10-2017 20:24:40 (1 месяц назад)
Смотреть можно только на экране старого телефона, ибо разрешение.
 
Peter1961 27-10-2017 20:05:08 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Данила Козловский.... ну значит фильм гавнище, и вся эта истерия, заказная шумиха для поднятия рейтинга.

Ты даже представить себе не можешь, как мне было важно узнать твоё мнение.
 
KOSTYA1974 27-10-2017 19:55:29 (1 месяц назад)
Aviшечки покрупнее не предвидется?А то рипик на 700 мегов - както уж совсем стрёмно на метровом телевизоре смотрится.
 
shmeiser 27-10-2017 19:47:23 (1 месяц назад) Оценил на: 10
за оперативно проведенную работу.
 
VoenKor 27-10-2017 19:45:55 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Вряд ли зритель может черпать какие-либо знания из этой картины. Для этого есть документальное кино, а для размышлений и развлечений — художественное. Составить по "Матильде" представление о событиях, предшествовавших венчанию и коронации Николая II, — главная ошибка, которую может допустить доверчивая публика.
 
sakorol 27-10-2017 19:44:10 (1 месяц назад) Оценил на: 8
нормальный фильм посмотреть один раз можно.А Полонская просто дура или ее подставили.
 
Abay 27-10-2017 19:28:42 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Шли бы вЫ, злопЫхатели, ....
домой, в общем своём стиле...

ЗЫ. ТС, большущий Рахмет!!! И картинка не совсем страшная. Я не депутат, я с удовольствием посмотрю и так!

 
Antony-torz 27-10-2017 19:22:32 (1 месяц назад) Оценил на: 1
1.5 млрд рублей выкинули на очередное проходное кино (похожий случай с викингом), а ведь сколько можно было накормить бедных, помочь больным. Да нафиг оно надо? Лучше будем тратить деньги на фильмы которые никогда не окупятся.
 
Alimen 27-10-2017 19:11:57 (1 месяц назад)
ОЛОЛО!!!
говорят от этого фильма бомбит не по-детски
 
ZanozaVpope 27-10-2017 18:58:49 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Это говно все-таки вышло в прокат благодаря гениальному пиар-скандалу. А так бы никто и не заметил его, как и его режиссера.
 
tyfit 27-10-2017 18:54:48 (1 месяц назад)
При просмотре Поклонская не закричит из монитора:"Окстись, покайся ирод!"?
 
WinRed 27-10-2017 18:50:26 (1 месяц назад)
Данила Козловский.... ну значит фильм гавнище, и вся эта истерия, заказная шумиха для поднятия рейтинга.

Спасибо залившему за старания, но спасибо, смотреть смысла нет. Лучше подождать обзор (полный) от Евгена, а он будет, я верю в это.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"